21 августа 2013 на Х Всемирном конгрессе украинцев политик и экс-шеф МВД Украины Юрий Луценко заявил: «Лучше позволить раз в год гей-парады, чем каждый день ждать российские танки». Таким образом деятель объяснил необходимость принятия европейских ценностей во всей их полноте.
Это — результат развития человеческой культуры на протяжении веков, развития инструмента улучшения человека, возвышения его над животным.
Мужчина в нашей культуре — это брат, товарищ, на которого можно положиться, который не предаст тебя, не забудет позаботиться о твоей семье, если с тобой что-то случится. Мужчина в нашей культуре — герой. Мужчина символизирует силу, верность, благородство и честь.
На гей-параде мы видим мужчин, лишённых мужественности, мышцы, созданные не для братского служения товарищу в бою, а для утехи. Мы видим на мужчинах антимужественную одежду, мы наблюдаем у них антимужественное поведение. И поэтому у нас возникает чувство стыда и брезгливости.
Ещё хуже в отношении женщин. Когда мы видим мужиков, одетых, как женщины, когда мы видим их утрированно вульгарное поведение, мы видим в этом действии ритуальное надругательство над женщиной.
Ненависть, неприятие, отвращение и враждебность — есть то, что мы чувствуем, когда кто-то совершает ритуальное надругательство над женщиной. Речь идёт именно о надругательстве, так как настоящие женщины никогда не ведут себя так развязно и вульгарно, как трансы и геи на своих шествиях.
Причём нужно понимать, что легализованное постоянное надругательство над символом приводит к его девальвации в общественном сознании. То есть гей-парады действительно и реально унижают женщин, которых мы культурно и генетически призваны защищать. Это и есть природа нашего возмущения. И последнее по очереди, но не последнее по важности. Гей-культура посягает на нашу свободу быть нормальными людьми.
Нормально, когда друзья обнимаются и целуются. Это нормально, когда люди одного пола ходят в обнимку. Это нормально, когда люди моются в бане. Было. А теперь из-за кучки пошлых развязных типов два русских человека в Пасху похристосоваться не могут без того, чтобы их в чём-то не заподозрили. В баню общественную невозможно из-за них пойти! Эти люди лишили нас части свободы, присвоив себе эксклюзивное право на толкование объятий и поцелуев.
Люди с анально-фаллическим мировоззрением лишают нас братских и дружеских объятий, внешних проявлений товарищества.
Для нас гомосексуальные активисты — это адепты антикультуры, совершающие надругательство над сутью мужества и женственности, над отношениями между мужчинами и мужчинами, какими они должны быть, — и над отношениями между мужчинами и женщинами.
Защищая себя от гей-парадов, мы защищаем наш разум от шизофрении. Потому что одновременно почитать женщину и позволять глумиться над ней или даже участвовать в таком глумлении и приветствовать его может только шизофреник с плюрализмом в одной отдельно взятой голове.
Особо хотелось бы отметить странную связь, существующую между желанием видеть вокруг разврат — и так называемым «западничеством». Собственно, даже русская ежесубботняя баня виделась европейцам развратом, ибо зачем так часто мыться, если мытьё не предлог для чего-то другого?
Этот недобрый, пошлый, карикатурный взгляд на человека и на мир в последнее время считается признаком хорошего тона во всём мире. И только России хватило мужества на то, чтобы сказать своё «нет» этому нисходящему культурному потоку.
Со слова «нет» начинается свобода.
И это слово «нет» было в Европе услышано. Кем-то радостно, а кем-то без восторга. Но дело тут не в правах гомосексуалистов. Дело именно в свободе. Кто-то свободу приветствует, кто-то же в ярости оттого, что мы тут что-то о себе возомнили.