Фильм превзошёл все ожидания ! Показывает период из жизни прославленной писательницы и философа Айн Рэнд, увиденной глазами молодой дамы, страстной поклонницы Рэнд и жены её любовника, позже написавшей о ней книгу. Взгляды Айн Рэнд на семью, общество и устройство мира шокировали добропорядочную публику: её считали эксцентричной, аморальной, порой гениальной. Сама же Рэнд, русская эмигрантка, так и не сумевшая избавиться от сильного славянского акцента в английском, верит в торжество рассудка и слепо следует свой жесткой логике, которую далеко не всегда принимают окружающие её друзья и знакомые.
Встреча писательницы со своим восторженным поклонником — студентом Натаниэлем Бренданом оказалась роковой для обоих. Разница в возрасте, разница в положении не стала преградой для их бурного романа. Жена Брендона — Барбара и муж Айн Рэнд — Франк были вынуждены закрыть глаза на происходящее.
Картина частично иллюстрирует биографию американской писательницы и философа Айн Рэнд (настоящее имя — Алиса Зиновьевна Розенбаум). Бежав из революционной России в возрасте двадцати лет, она сумела подняться на самую вершину литературного Олимпа Америки.
реклама от автора сайта
Консультации врача психотерапевта, психиатра- нарколога в Минске. Групповая терапия. Клинический гипноз. Когнитивно-бихевиоральная, семейная и логотерапия. Психотерапия кризисных пар. Выезд на дом. Приём в центре Минска. Юдицкий И.В. +375296277772 мтс. Подробно — на психосайте: PSYCHO.by
Жули Дельпи в этом фильме настолько великолепна, что она «затмевает» образ Айн Рэнд…
Именно Жули Дельпи ДЕЛАЕТ этот фильм. Впрочем, сценарий и режиссура — тоже на уровне !
На протяжении всего фильма (смотрится на одном дыхании) меня маниакально преследовало чувство эмпатии к образу героини, от лица которой ведётся повествование. И в моём примитивном «восторге самца» от образа крайне женского ( Барбара в исполнении Жули Дельпи — воплощение энергии ИНЬ) всё-таки содержалась какая-то таинственная капля противоречия, какого-то страха, или опасения.
Безусловно, Julie Delpy — чрезвычайное приближение к моему «женскому идеалу». Но откуда интуитивный страх ?
Лишь проштудировав её фильмографию, всё понял. Причина — гениальный Кислевский. «Три цвета: белый» …. : ) Я так давно смотрел этот фильм, что образ богоподобной стервы уже вытеснился в подсознание : )