Фильм, который заставит зрителя углубиться в свои сексуальные фантазии…

Рекламный мини-фильм магазина для взрослых был признан изданием Adweek одним из самых провокативных рекламных роликов в мире.

«Эта видеоработа – лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова», — делится впечатлениями Rankin.

«Мы создали фильм, который удивит и взволнует зрителя, а также заставит его углубиться в свои фантазии», — говорит Кэмпбелл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× три = пятнадцать