Фильм, который заставит зрителя углубиться в свои сексуальные фантазии…

Рекламный мини-фильм магазина для взрослых был признан изданием Adweek одним из самых провокативных рекламных роликов в мире.

«Эта видеоработа – лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова», — делится впечатлениями Rankin.

«Мы создали фильм, который удивит и взволнует зрителя, а также заставит его углубиться в свои фантазии», — говорит Кэмпбелл.

Администрация сайта обращает внимание на то, что некоторые публикации размещаются в качестве отдельно взятых концепций, но не соответствуют нашей точке зрения и не одобряются. Читателю предоставляется право оценивать информацию самому, либо инициировать дискуссию.

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

psycho.by NLP Love&Jealousy Тренинг «Любовь, измена, ревность».Групповая психотерапия.

Добавить комментарий